Онлайн-коммерция набирает популярности. Ежедневно открывается множество интернет-магазинов, предлагающих широкий ассортимент товаров и услуг. Открыть онлайн-бизнес не сложно, а вот развиваться и получать прибыль не так просто. Даже незначительная ошибка может стать причиной краха бизнеса.
Существуют такие факторы, контролировать которые невозможно. Однако многое зависит от собственника интернет-магазина, в силах которого - выстроить стратегию продаж, либо продумать, как вовремя закрыть бизнес, чтобы избежать крупных убытков.
Предлагаем ознакомиться с ключевыми ошибками, которые чаще всего допускаются владельцами интернет-магазинов.
1. Неверно выбранная ниша рынка. Организацию онлайн-бизнеса следует начать с анализа рынка и тщательного изучения предложений конкурентов. Только так вы выберете направление в бизнесе, которое принесет вам стабильную прибыль. Остановив свой выбор на высококонкурентном сегменте рынка, подумайте, что сделать для того, чтобы выделится. Практически в каждой нише бизнеса работают гиганты, имеющие раскрученные веб-ресурсы, хорошие позиции в поисковых системах, большое количество подписчиков, а также прокачанный блог. Конкуренция с ними будет весьма непростой. Поэтому, прежде всего узнайте, что хотят покупатели: интересных и привлекательных предложений, доступных цен, сервиса или качественного контента?
2. Неправильное позиционирование бренда.
Каждому покупателю, который посетил ваш интернет-магазин, должно быть понятно, что именно вы предлагаете. Все товары должны быть объединены одной идейной линией. Название своей компании необходимо выбирать исходя из ассортимента товара, но с учетом того, что в будущем он может расширяться.
3. Неинтересный и некачественный контент. С помощью контента можно не только описать товар или услуги, но и заинтересовать клиента, вызвать в нем желание воспользоваться предложением интернет-магазина. Люди, которые посетили ваш сайт, должны найти в предложенных вами статьях что-то интересное и полезное. Только так есть шанс, что они поймут-вам можно доверять.
4. Стремление все сделать самостоятельно. Организация и запуск интернет-магазина, его развитие, которое включает фотосессию товаров, наполнение сайта контентом, его продвижение в соцсетях, не дает возможность сосредоточиться на делах, более важных для бизнеса. Именно поэтому подобные организационные моменты лучше делегировать профессионалам.
5. Незнание аудитории. Чтобы продать товар необходимо знать портрет своего клиента, а именно, его возраст, социальное положение, профессию, достаток, интересы, проблемы так далее. Эта информация поможет вам правильно провести рекламную кампанию выстроить грамотный маркетинговый план.
Последние новости