“Укрзализныця” в 2018 году пустит поезда в Венгрию, а также внедрит скоростное сообщение между Киевом и Варшавой.
Об этом сообщил начальник департамента колеи ПАО “Укрзализныця” Юзеф Тулей в рамках Международной конференции “Вагоностроение и ремонт подвижного состава в Украине”.
“На 2018 год запланирована реконструкция рельсового развития на направлении Мукачево-Чоп-Захонь (Венгрия)-Чьерна-над-Тисоу (Словакия) с проведение реконструкции 10,3 км рельсов, с заменой 60 комплектов стрелочных переводов и реконструкции 7 станций. Это позволит внедрить курсирование пассажирских поездов между Украину и Венгрией”, — отметил Тулей.
Кроме того, в 2018 году ведомство займется реконструкция 64 км ж/д-колеи шириной 1435 мм (евроколея) на направлении Ковель-Яготин-госграница с Польшей.
“Будут заменены 35 комплектов стрелочных переводов и (пройдет — ред.) реконструкция 4 станций. Это обеспечит внедрение ускоренного движения в направлении Киев-Варшава”, — добавил начальник департамента колеи “Укрзализныци”.
Также УЗ проведет исследований и разработка нормативных документов с требованиями к устройству и эксплуатаций ж/д колей для внедрения скоростного движения поездов более 160 км/час.
Напомним, по состоянию на начало 2017 года на 4,412 км главных колей действуют допустимые скорости движения в 120 км/час, на 1,367 тыс. — скорость 140 кмчас, и на полигоне более 1 тыс. км — более 160 км/час.
По словам Тулея, в следующем году пройдет реконструкция колейного развития в направлении Долинская-Николаев со строительство 94 км вторых колей, реконструкцией 12 станций и строительством 2 путепроводов и переустройством 11 переездов, что “увеличит пропускную способность на направлении портов Черноморского бассейна до 2021 года”.
На 2018 год запланирована реконструкция ж/д колей на направлении Запорожье-Волноваха со строительством вторых колей и реконструкции станций для увеличения пропускной способности с криворожскими горными предприятиями и металлургическими комбинатами Мариуполя.
Последние новости