Украинские политики имитируют свою популярность в Facebook — к такому выводу пришли журналисты AIN.UA.
Для этого они используют целые фермы фейковых аккаунтов.
В большинстве своем, политики проходят несколько эволюций в стремлении получить свою часть Facebook-популярности. Все начинается с 5-10 аккаунтов, которыми управляет команда политика.
После разочарования к работе подключают SMM-специалистов, а уже после них, на третьем этапе — специализированные команды. Конкурируют на этом рынке в основном фрилансеры и небольшие команды, создавшие свои ботофермы и работающие преимущественно вручную.
Качество их аккаунтов крайне низко и их элементарно «палят» любые более-менее опытные пользователи. Работа с такими ресурсами признана журналистами AIN неэффективной и даже потенциально опасной — для репутации клиента.
На рынке начали появляться и новые решения — автоматизированные фермы с высоким уровнем прокачки ботов, которых почти невозможно отличить от реальных людей в сети.
Основное отличие таких ферм в разработке специализированного ПО для автоматизированного управления всеми этапами работы с аккаунтом. Такие решения пока большая редкость на рынке, но они уже появляются.
Именно с ними в ближайшем будущем будут работать те украинские политики, которые стремятся прогнуть под себя украинский сегмент Facebook.
А до тех пор нам с вами придется мириться с засилием в лентах дешевых политических ботов и думать, стоит ли голосовать за их хозяев.
Последние новости