Следующая новость
Предыдущая новость

Топ-уловки продавцов: как магазины раскручивают вас на ненужные покупки

13.10.2017 7:14
Топ-уловки продавцов: как магазины раскручивают вас на ненужные покупки

Делая покупки, люди руководствуются эмоциями, которые мешают сделать рациональный выбор.

Ричард Талер, получивший Нобелевскую премию в области экономики, доказал, что мировыми рынками управляют не четкий расчет и научно доказанная целесообразность, а простые человеческие эмоции.

“Торговля движется благодаря желанию получить хорошие эмоции при покупке товара, который здравый смысл никогда бы не дал разрешение приобрести”, – сообщается в материале.

Отмечается, что люди ведутся на различные акции и готовы купить даже то, что на самом деле для них является абсолютно ненужным.

“Это дает возможность крупным банкам навязывать людям “золотые карты”, которые не дают никаких реальных бонусов”, – рассказал экономист Владимир Вахитов.

Как рассказали продавцы-консультанты, абсолютное большинство клиентов при выборе товаров на самом деле сами не знают, чего хотят.

Люди стремятся купить не действительно нужную им вещь, а то, что повысит их социальных статус и сделает умнее других.

Источник

Последние новости