Следующая новость
Предыдущая новость

Поддельная реформа: как компания Омеляна наживается на украинцах

Поддельная реформа: как компания Омеляна наживается на украинцах

На тендеры «УЗ» вышла компания, которая намеревается продать детали собственного производства по поддельной документации, сообщает портал «Антикор».

В распоряжении редакции портала оказались документы, подтверждающие многочисленные факты фальсификации документации на тендер компанией АТ «Механика», которую СМИ связывают с нынешним министром инфраструктуры Владимиром Омеляном.

«Эта фирма, которая по сути является фейковой, так как не способна наладить настоящее производство, была уже не один раз разоблачена во время проверок тендерной документации,- указывается в статье. – Однако это не останавливает мошенников. По мнению экспертов, конечная цель: захватить ключевую позицию на рынке производства деталей для «УЗ» — несмотря на то. Что они таким образом подвергают смертельному риску жизни сотен тысяч людей»,- обращают внимание журналисты.

По факту подделки документов на прошлые тендеры уже идет расследование, пишут авторы материала. Однако АТ Механика использовала подобный прием и в этот раз.

По их данным, документация, предоставленная указанной фирмой на тендер, который проводился филиалом «Центр обеспечения производства» ПАО «УЗ», изобилует нестыковками в датах, имеет также место явный подлог с отксеренными частями текста с одного документа на другой.

Среди показательных примеров – чертежи и акт принятия продукции в серийное производство, датированный 2013-м годом. Судя по этому документу, одна из деталей – прокладка толщиной 10 мм – была поставлена на серийное производство компанией АТ «Механика» четыре года назад. На самом же деле такой вид прокладки не мог производиться серийно в 2013-м, так как он введен в технические условия «УЗ» только в апреле этого года.

«Возможно, этого акта никогда и не было?—задаются вопросом авторы материала.—Именно так! Его банально сфальсифицировали для тендеров».

Детали АТ Механика не проходили необходимых испытаний, их качество вызывает много вопросов, обращают внимание расследователи.

По их мнению, в случае, если АТ Механика все же останется в тендерном процессе и ей удастся навязать «УЗ» свои сомнительные детали, это может оказаться чреватым для всех участников движения на железной дороге.

Источник

Последние новости