Подавать показания квартирных счетчиков холодной и горячей воды киевляне смогут значительно проще. Для сбора соответствующих показаний появились специальные боты в популярных мессенджерах Viber и Telegram.
Компания отмечает, что показания, которые подаются в Viber старым методом — в виде текста на номер (044) -202-0202, с 26 сентября этого года не отображаются в системе.
Старую систему «Киевводоканал» внедрил в марте, чтобы подавать по ней данные, нужно было добавлять в контакты вышеуказанный номер, а затем выслать текстовое сообщение.
В Telegram нужно присоединиться к боту предприятия по ссылке, нажать Start, затем добавить личный счет, после чего подать данные.
Показания счетчиков можно подавать с 10 числа и до конца каждого месяца — кроме Viber и Telegram, их можно предоставлять через сайт компании, на вкладке «Счетчики». Эти данные киевляне передают, чтобы предприятие насчитывало плату за воду и напечатало квитанции.
Последние новости