Следующая новость
Предыдущая новость

Маша Ефросинина запустила личный бренд одежды

Маша Ефросинина запустила личный бренд одежды

Телеведущая и общественный деятель Маша Ефросинина презентует собственный бренд одежды для досуга.
На днях Маша Ефросинина представила коллекцию одежды "Mashsh", пишет Хроника.инфо со ссылкой на showdream.org.
Маша Ефросинина: "Я хочу снять с женщин затертые халаты!".
Как признается Маша, идея выпустить бренд одежды для досуга родилась благодаря самим женщинам. Вернее, тем вопросам, которые они задавали и на благотворительных мероприятиях "Charity weekend" во время встреч с женщинами, и на тех событиях, где Маша выступала как Почетный Посол ООН в области народонаселения.
"Я объездила всю Украину, беседовала с около 20 тысячами женщин по всей стране. И не было случая, чтобы слушательницы не задали вопросы о самооценке. Тысячи раз меня спрашивали: "Как полюбить себя, что делать, чтобы нравиться себе?» И я непрестанно отвечала: "Читайте книги, смотрите кино, получайте новые знания; не живите с тем, кого не любите; не дружите с теми, кто вас использует". Да, это так работает! Но ведь и внешний вид для самооценки тоже очень важен. Однажды меня осенило: я могу в этом помочь женщинам! Помочь им быть красивыми, даже когда они остаются наедине с собой", - делится телеведущая.
Так появилась идея создать бренд одежды для досуга. Не эксклюзивный или люксовый, для единиц. А массовый, для всех украинок.
"Мое воспоминание из детства - мама в халате. Помните такие? Подолом наши мамы вытирали руки, когда готовили блины, в карманы складывали мусор, когда убирали в квартире. Так вот, я хочу снять с украинских женщин эти затертые халаты! Во-первых, потому что нас видят родные - те, кого мы любим и уважаем. Почему для них принято одеваться хуже, чем для посторонних, чужих людей?
А во-вторых, мы живем в современном мире. Где одежда должна быть многофункциональной. Чтобы можно было надеть ее утром, приготовить детям завтрак; не переодеваясь, отвезти их в детский сад, погулять с собакой и даже встретить неожиданно нагрянувших соседей или подружек. Именно такую одежду мы и придумали. Мы называем это easy living wear (ред. - для легкости досуга)".
"Мы", о которых говорит Маша Ефросинина, - это она сама (главный идеолог и инвестор, лицо бренда), ее бизнес-партнер Оксана Нечипоренко и дизайнер Маша Бех, которая разработала модели.
"Мне нравится ее стиль. Нравится, что она мыслит по-европейски и что у нее огромный опыт работы с мировым fashion-рынком", говорит Ефросинина о своей тезке.
Дизайнер из-за работы большую часть времени проводит в Милане. Поэтому переговоры о создании бренда "Mashsh" (в названии сплелись имя создательницы и звук shsh... – прим. авт.) состоялись в Италии.
"Помню, как ждала Машу в кафе. Я пришла раньше и села за столик на улице. Вижу - к зданию напротив на велосипеде подъехала девушка в простых, но очень красивых леггинсах и майке. С ковриком для йоги вошла внутрь. Минут через 50 вышла, перешла улицу и села за соседний столик. Вскоре подъехал ее парень, они заказали еду и сидели долго-долго.
Я тогда подумала, что в сознании нашей женщины, для всего этого - занятий спортом, посиделок в кафе, встречи с любимым - понадобилось бы несколько переодеваний. А хочется, чтобы у нас было вот так - по-европейски..." - вспоминает телеведущая.
С момента первых переговоров в Милане прошло около года. С тех пор были десятки встреч дома у Маши Ефросининой. Многие часы споров и обсуждений. Сотни образцов (все - от тканей до фурнитуры выбиралось в Италии). Около 700 кг тканей были использованы для пошива в Украине. И вот, наконец, - первая коллекция.
"В нее входят 34 единицы одежды, и каждая из них запланирована в нескольких цветах. Главной нашей задачей было сделать максимально удобные вещи. Но, в то же время, элегантные и стильные. Поэтому "Mashsh" - это облегающие лосины и леггинсы с высокой талией (чтобы ничего не давило и не перетягивало), футболки и майки over (их можно спустить на одно плечо или завязать в узел), пижамы и еще много максимально красивых и удобных вещей. Конечно, мне, как человеку из fashion-индустрии, хотелось добавить суперхайповых элементов, но Маша настояла, чтобы вся одежда была универсальной, вне времени", - перечисляет Маша Бех.
Особое внимание команда "Mashsh" обращает на качество. Выверялось все: от длины завязок на спине кофты до материала, из которого изготовлены ярлыки (чтоб не натирали и не мешали). Даже упаковка - из специального эко-пластика, который разлагается за 3 года.
Читайте также: Одно лицо: Кэти Холмс показала подросшую дочь
"Каждую тесемку, каждую строчку я проверяла лично. Поверьте, более требовательного человека, чем я, найти невозможно. А домашняя одежда для меня - очень важная часть гардероба. Поэтому я покупала ее только в Америке. До сегодняшнего дня", - подчеркивает Маша Ефросинина.
Маша Ефросинина запустила личный бренд одежды
Маша Ефросинина запустила личный бренд одежды
Маша Ефросинина запустила личный бренд одежды
Маша Ефросинина запустила личный бренд одежды
Маша Ефросинина запустила личный бренд одежды
Маша Ефросинина запустила личный бренд одежды

Источник

Последние новости