Клиент добавил, что ни в условиях стартового пакета, ни в законах, нет и слова о подобных ограничениях.
Украинские пользователи мобильного оператора Lifecell возмущены отношением компании к своим клиентам. В сети активно жалуются на проблемы, которые возникают во время пользования теми или иными услугами.
Так, ярким примером стал один из клиентов Сергей Голубев, который в социальной сети facebook рассказал, чем популярный оператор подпортил ему жизнь.
“Из личного опыта пользования Lifecell. Купил я себе пакет, который содержит 750 минут на все номера. Купил я его для того, чтобы звонить на много разных номеров. Но тут вдруг оказалось, что Lifecell это не нравится. Я успел использовать за две недели только 270 минут”, – написал он.
Мужчина добавил, что за месяц его номер блокировали дважды.
“Однажды я с удивлением увидел такое сообщение: “Предоставление услуг по Вашему номеру будет прекращено в соответствии с законодательством”. В соответствии с каким именно законодательством, Lifecell не объясняет. Оператор объяснил, что это какие-то там действия их службы безопасности.
Ситуацию исправили в течение двух часов. Второй раз такая ситуация повторилась уже сегодня. От момента моего обращения прошло более 12 часов, но номер до сих пор не работает”, – добавил Сергей.
По словам пользователя, ни в условиях стартового пакета, ни в законах, нет ни слова о подобных ограничениях.
“Считаю действия Lifecell в отношении меня противоправными, а также такими, что из-за невозможности по вине Lifecell использования мной законно купленного номера приводят к моральных, репутационных, а, возможно, и материальных потерь с моей стороны”, – подчеркнул автор поста.
Как ранее сообщал портал “Знай.uа”, связаться с операторами Lifecell, чтобы решить проблемы, практически невозможно.
Последние новости