Клиенты мобильного операторы Lifecell возмущены качеством связи и высокими тарифами, которые необходимо платить за ужасное качество услуг.
На это пожаловался один из клиентов оператора Артур Шнуренко в Facebook. Он отметил, что у Lifecell мобильная связь едва дотягивает до бюджетного уровня, а лояльность клиентов никак не поощряется.
“Заманивают якобы низкими тарифами, хотя по факту нам предлагают связь бюджетного уровня за премиум-оплату. Вопреки всем законам логики за лояльность не поощряют, а, наоборот, предлагают более высокие тарифы по сравнению с новыми абонентами. Ну а о том, что со счетов пользователей Lifecell регулярно пропадают средства, я вообще молчу. Очень нечестно себя ведет этот оператор”, – жалуется Артур.
В то же время связаться с операторами Lifecell, чтобы решить проблемы и выяснить какие-либо проблемы, практически невозможно. Приходится часами слушать робота-автоответчика, а пообщаться с живым оператором не удастся.
“Возможность поговорить с живым оператором вместо бесконечного прослушивания робота Lifecell каждый раз прячут в меню все глубже и глубже. Ну, чтобы недовольные клиенты не надоедали со своими жалобами. А если вам все-таки удалось, как мне сегодня, пробиться к операторам, то запаситесь терпением, потому что прождать можете больше часа, и совсем не факт, что вам кто-либо ответит”, – описал ситуацию Наташа Рыбкина в соцсети.
Последние новости